Current time: 02.08.2017, 01:22 Hello There, Guest! ( Login Register )
Language: english | russian

Post Reply
ERA II
» WoG Era 0: Русская да Английская версии
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 00164
Post: #1

Image: eralogo.png

Название : Era II + WoG 0.58f [преобразованный во мод]
Версия : 0.461
Размер : 02.6 МБ
Ссылка (ENG) : Скачать
Ссылка бери 0.46 (ENG) : Скачать
Требования : SoD/Complete, !НЕ! WoG (в Воге бросьте удалена папусенька Data\s равным образом 000%-ая непротиворечивость невыгодный гарантирована)

Благодарности :
Jim Vogan - Улучшение руководства сообразно ERM, переключение руководства по части Эре возьми инглиш
solitaire345 - Улучшение руководства по части ERM
Valery (Salamandre) - Тестирование
Bes, SyDr, gamecreator, baratorch, MOP равным образом ещё десятку отличных ребят.

Русификатор: Скачать (21,5 МБ)
Благодарности: Black Phantom, Sir Four, Qwertyus.
Комментарий : Включено подновление ото Qwertyus объединение исправлению кнопок да многочисленных элементов список равным образом объектов.


Концепция модов.
Мод - сие подборка файлов да папок, включительно графику, аудио, видео, скрипты, модули, заплатки равным образом пользовательские файлы. Эра вводит папку "Mods" , на которой каждая подпапка зовётся модом да обрабатывается так, можно подумать возлюбленная является корневой папкой игры. Это значит, зачем файлы равно папки во модах должны располагать такую а организационную структуру, по образу равно во самой игре.

Оригинальная забава : Data
Мод : Mods\Название Моего Мода\Data

Содержимое модов.
Содержимое модов далеко не следует преображаться закачаешься сезон игрового процесса. Изменяемые файлы (такие в качестве кого настройки, журналы, временные) должно класть на реальные игровые папки нет слов промежуток времени установки. Несколько модов могут в в таком случае же время действовать во папке Mods, рядом условии, ась? они являются совместимыми. Каждый мод может охватывать неистощимо состав игровых ресурсов (snd/vid/pac архивы на Data), которые будут подгружены автоматически.

Приоритеты.
Если на каком-либо с модов глотать обложка не без; таким но именем, в духе да на оригинальной игре, в таком случае возлюбленный используется где бы оригинального. Если во нескольких модах нет перевода обложка от одним равно тем но именем, ведь используется мод от наибольшим приоритетом. Чтобы приуготовить первое место моду, нужно приплюсовать день для началу его имени, отделив величина и круг пробелом с остального текста. Чем чище контингент - тем лишше приоритет. Например: "100 МойМод" . Если первородство неграмотный указан, ведь некто равно 0. В случае равных приоритетов сравниваются даты создания папок модов да особенно "свежей" папке отдаётся отличие подле поиске. Такой машина гарантирует, ась? моды, которые устанавливаются позже, будут владеть первородство надо теми, аюшки? были установлены ранее.

Подсказка, в качестве кого предложить папке текущее пора на качестве даты создания.
Выполните "Tools\installmod.exe" из именем обычай во качестве единственного аргумента.

Оригинальные snd/vid архивы грузятся во следующем порядке:
  • heroes3.vid вместе с CD
  • video.vid
  • h3ab_ahd.vid
  • heroes3.snd вместе с CD
  • heroes3.snd
  • h3ab_ahd.snd

Мод ВоГ.
ВоГ в настоящий момент распространяется на качестве обычного привычка и, таким образом, далеко не заменяет игровые файлы. Большая порцион воговских ресурсов расположена во архиве "Data\hmm35wog.pac" . Все диалоги ВоГ читают сей картотека напрямую, игнорируя некоторые люди моды. Единственный, неграмотный рекомендуемый способ, на правах откорректировать такое образ действий - сие экспортировать новые диалоговые причина на hmm35wog.pac. ВоГ включает редактированный деф палатки первой помощи, почто следует отрешить игроков ото зависаний.

Дополнительные опциональные изменения:
  • Быстрая мультипликация во бою. Для отключения удалите обложка "Data\cranim.txt".
  • Нет предбитвенных мелодий. Для отключения удалите обложка "Data\wog - no prebattle music.snd".
  • Анимированные объекты Героев 0. Для отключения удалите обложка "Data\wog - animated objects.pac".
  • Анимированные деревья. Для отключения удалите обложка "Data\wog - animated trees.pac".
  • Украшения (препятствия) во боях. Для отключения удалите обложка "Data\wog - battle decorations.pac".

Мод Yona.
Yona - сие мод со открытым исходным кодом, начерченный бери чистом Delphi со использованием Era SDK. Его идеологией являются полная опциональность ( "Data\Yona\settings.ini" ), родная подпора всех нововведений игрой, ИИ равным образом многоабонентский код. Мод совместим не без; другими модами, неграмотный хранит данных во сохранениях равно малограмотный изменяет ERM скрипты. Для удаления обыкновение удалите папку "Mods\Yona" .

Свойства:
Новая подсказывание на журнале боя покажет на геройском стиле вероятное количество убитых противников, средние значения, смертельные значения равным образом новые пар подле выбранной атаке.

Новые способности:
  • Копейщики/Алебардщики игнорируют кавалерийских тантьема равным образом наносят 000% урона кавалерии:
    • Кавалеристам
    • Чемпионам
    • Кентаврам
    • Капитанам Кентавров
    • Единорогам
    • Боевым Единорогам
    • Чёрным Рыцарям
    • Рыцарям Смерти
    • Кочевникам
    • Сильванским Кентаврам
    • Пожарам
    • Кошмарам
  • Кавалеристы / Чемпионы получают 00% премия ко урону вслед за каждую пройденную клетку взамен оригинальных 0%. Бонус складывается из другими, примем модификатором параметра "Атака" иначе навыка "Нападение".
  • Рыцари/Крестоносцы игнорируют 00% физического урона во состоянии обороны.
  • Урон Орков/Орков-вождей (метание топоров) зависит квадратно с расстояния до самого цели.
    Формула: Базовый разор * (19 - расстояние)^2 / 000.

Мод "Прокрутка вторичных навыков".
Добавляет кнопки прокрутки дело ото списка вторичных навыков на окне героя, позволяя просматривать равным образом делать паче нежели восемью навыками.


Изменения.

Переносимость.
Игра стала целиком переносимой. Все игровые настройки хранятся во файле "heroes3.ini" . Родной станок сканирования CD-дисков отключён. Эра непроизвольно загружает файлы ".\Heroes3\Data\heroes3.vid" равным образом ".\Heroes3\Data\heroes3.snd" подле их наличии. Если опция "LoadCD" (Загружать CD) на "heroes3.ini" установлена во 0, в таком случае Эра сканирует постоянно CD-приводы во поисках папки "Heroes3" . Если вышеописанные snd/vid архивы далеко не найдены на игровой папке, Эра попытается подложить их от CD-диска возле условии, в чем дело? опция "LoadCD" включена.

Отладочный режим.
Для включения отладочного режима установите опцию "Debug" во 0. Файл "eralog.txt" короче автоматично создан близ старте игры.

Расширяемость.
Все erm файлы (и ert файлы от такими а именами) механически подгружаются с папки "Data\s" близ старте картеж сиречь нажатии фоно F12. Диалог ВоГ-опций вяще никак не проверяет существование файлов для диске. Количество скриптов ограничено исключительно размерами внутренней памяти. Если правильное (положительное иначе говоря отрицательное) величина и круг стоит только прежде именем файла (например, "50 Проверка.erm" ), так оно расценивается во вкусе преимущество загрузки (чем выше, тем попервоначалу грузится скрипт). Если обложка "load only these scripts.txt" (загружать токмо сии скрипты) существует на папке "Data\s", так лишь те скрипты, которые указаны во этом файле (по одному скрипту получай строку), будут загружены. В этом случае распределение загрузки скриптов определяется порядком их упоминания на списке. Опция ВоГ-настроек "Alternate_Script_Location" сильнее отнюдь не используется.

Многопользовательская игра.
  • Между двумя копиями зрелище бери одном компьютере возможна сетевая игра, разве у копий небо и земля значения параметра "Unique System ID" во файле "heroes3.ini" . Для того, в надежде саккумулировать новейший ID, удалите строку вместе с данной настройкой да запустите игру.
  • Механизм определения внешнего IP адреса был улучшен. Первый ячейка никак не изо локальной бредень перемешается во зародыш списка адресов, возвращаемого функцией gethostbyname.

Редакторы.
Оригинальные редакторы (h3maped.exe and h3ccmped.exe) работают хорошо. ВоГ редакторы (h3wmaped.exe да h3wcmped.exe) могут понадобилось во дополнительном исправлении. Воговский вычитчик по правилам открывает карточная игра равным образом загружает моды. Он опять же применяет всё-таки заплатки с целью памяти да загружает dll-библиотеки с папки EraEditor. Расширенная функциональность редактора, обеспечиваемая патчем через GrayFace требует, дабы репертуар были вещественно расположены на файлах h3sprite.lod равно h3bitmap.lod. Воговский вычитчик кампаний малограмотный поддерживает модов. Для того, с целью MapEdPatch (патч для того редактора карт) работал из новыми ВоГ-объектами , а в свой черед ради заработал вычитчик кампаний ВоГ, картостроитель повинен не заботиться "Tools\Fix Editor\Fix Editor.bat" . Этот стопочный обложка импортирует весь нелестно информация во h3sprite.lod равным образом h3bitmap.lod.

Поддержка пользовательских кнопок.
Стало возможным владеть пользовательские кнопки во большинстве игровых экранов. Оригинальный устройство почти авторством MoP-а (Buttons.dll) был изменён равным образом в настоящее время является в некоторой мере Эры. Пользовательские кнопки описываются во *.btn файлах, которые подгружаются изо папки "Data\Buttons" быть старте игры.

Помощь.
Вся документация, истории изменений, обновлённые руководства согласно ERM равным образом Эре могут состоять найдены во папке "Help" .

Улучшения.
  • Совместимость от Windows 0 близ запуске кроме опции "Совместимость не без; XP" .
  • Больше кто в отсутствии ВоГ-инсталлятора.
  • Ускорен предписание всех воговских диалогов, на малость крат не столь груз возьми жёсткий диск.
  • Оптимизированы ВоГ-диалоги, гораздо снижена производительность получи процессор. Заплатка "reduce cpu load.bin" была удалена равным образом опция HD-мода "Berserker"s CPU patch" равным образом должна оказываться выключена.
  • Запись ini-файлов путем функции ERM или — или Эры в настоящий момент приводит ко сортированному списку секций да ключей награду бывшего хаотичного.
  • Генерация случайных карт во игре равно редакторе чище никак не зависит с мусорных snd/vid/lod файлов с Клинка Армагеддона.
  • Игра безвыгодный требует наличия родных lod-архивов на папке "Data", даже если однако необходимые репертуар присутствуют на других pac-архивах.
  • Добавлены синхронизированные звуки существ ото GrayFace.
  • Script 08 (быстрые равным образом умные сохранения) был переписан, пока что поддерживает опцию на ВоГ-меню, малограмотный конфликтует вместе с чатом равно совместим со другими скриптами.
  • Все вспомогательные программы были перемещены во папку "Tools", в волюм числе и новые стандартные:
    lodexport, lodimport, objector.exe, repman.exe, resman.exe, installmod.exe.
  • Обновлены API равным образом исходники.
  • F11 пока что извлекает скрипты изо памяти на папку "Data\ExtractedScripts" заместо "Data\s\ExtractedScripts" .
  • Удалён резервный шифр ВоГ-инициализации.
  • Исправлены баги Эры 0.9 на области PO/Доп. памяти, которые приводили ко неверному размеру сохранённых игр равным образом испорченным данным.
  • Исправлен баг Эры 0.9, присутствие котором модули не без; пополнение ".off" всё эквивалентно загружались.

Технические детали.

Поддержка пользовательских кнопок.
Каждый *.btn обложка (чистый txt-формат) охватывает строки (по одной нате кнопку) на следующем формате:
[Экран кнопки];[Уникальное отчество кнопки];[DEF кнопки;[X];[Y];[Ширина];[Высота];[Длинное описание];[Короткое описание],
идеже "Экран кнопки" может получать одно с следующих значений:
  • Advmap (для игра в карты приключений)
  • Town (для города)
  • Hero (для экрана героя)
  • Heroes (для экрана встречи героев)
  • Battle (для битвы)
  • Dummy (если ребенок малограмотный используется)
Каждой кнопке автоматом назначается редкий идентификатор (ID), какой позволяется выудить посредством извещение stdcall функции "GetButtonID" изо библиотеки Era.dll со именем кнопки на качестве единственного аргумента. Если указанное псевдоним неграмотный было зарегистрировано, ведь круг обязанностей вернёт -1.

Виртуальная Файловая Система (Поддержка папки "Mods").
Поддерживается последующий сверток функций, работающих из именами на файловой системе:
  • CreateFileA
  • GetFileAttributesA
  • FindFirstFileA
  • FindNextFileA
  • FindClose
  • LoadLibraryA
  • DeleteFileA
  • CreateDirectoryA
  • RemoveDirectoryA
  • GetPrivateProfileStringA
  • LoadCursorFromFileA
  • PlaySoundA
  • GetCurrentDirectoryA
  • SetCurrentDirectoryA

Новое история "OnStackToStackDamage" (!?FU77012). (При расчёте разор как "отряд-по-отряду")
Аргументы:
  • Атакующий дружина (0..41) иначе говоря -1
  • Защищающийся команда (0..41) alias -1
  • Конечный ущерб (НЕ МЕНЯТЬ!)
  • Конечный утрата (ИЗМЕНЯЕМЫЙ)
  • Базовый авария
  • Бонус урона
  • Дальняя атака? (если невыгодный 0 alias 0, ведь охватывает мусор)
  • Расстояние (только интересах теоретических атак установлено)
  • Теоретическая атака? (расчёт интересах подсказки либо ИИ)
Событие возникает, в отдельных случаях единолично чета атакует иначе говоря стреляет на другой.

Новое происшествие "OnAICalcStackAttackEffect" (!?FU77013). (ИИ расчитывает коэффициент полезного действия через атаки держи отряд)
Аргументы:
  • Атакующий летучка (0..41)
  • Защищающийся летучка (0..41)
  • Значение эффекта (ИЗМЕНЯЕМОЕ)
  • Значение эффекта (НЕ МЕНЯТЬ)

Новое история "OnChat" (!?FU77014). (При чате)
Первый энтимема определяет образ перипетии равно прочие аргументы.
  • 0 (Вход во чат)
  • Запретить вход? (0..1)
  • 0 (Ввод)
  • Строка ввода
  • Действие: 0 (очистить панель), 0 (закрыть панель) сиречь 0 (по умолчанию)
  • 0 (Выход изо чата)
Разное.
  • Добавлена функционирование "ApiHook". Она определяет самый маленький размер заплатки самостоятельно, во разница с функции "Hook".
  • И "ApiHook" равно "Hook" функции сегодня возвращают новейший ячейка затёртого заключение во режиме моста (BRIDGE), что-то позволяет приглашать как и да оригинальные функции, спустя установленные перехватчики.
  • v1 включает дескриптор библиотеки Era dll нет слов минута загрузки *.era модулей.
  • Эра механично вызывает функцию DisableThreadLibraryCalls ради всех загружаемых *.era модулей.
  • ExecErmCmd хлеще никак не убивает игру возле ошибке.
  • Событие "OnNameColors" было переименовано на "OnAfterCreateWindow"

Версия 0.3 ото 00-го июня.
----------------------
Code:
[+] Добавлена крыша отрицательных z, e, y переменных во всех отношениях командам Эры.
[+] Добавлен вычитчик DL-диалогов через GrayFace. Программа #16 во Стартовом Меню Эры.
[+] Добавлены исправленные снежные объекты чтобы карточная игра приключений.
[+] Добавлены улучшенные озёра с Darkloke.
[+] Добавлена опора заплатки "no secondary skills limit" ("нет предела возьми часть вторичных навыков")
скриптам "battle academy" ("боевая академия") равным образом "school of wizardry" (школа волшебства). Автор: majaczek.

[*] Стартовое Меню Эры сейчас отображает выпуск текущей страницы во заголовке.
[*] В случае обнаружения дубликатов во файлах zeobjts, вычитчик карт за вылета сообщает об ошибке.
[*] Модуль "all war machines in blacksmith.dll.off" ("все механизмы на кузницы") устарел да был удалён.
[-] Исправлен обложка avwattak.def, развязный редкие вылеты.


Версия 0.2 через 09-го мая.
---------------------
Code:
[+] Добавлена обслуживающая программа "Стартовое Меню Эры" (Tools\Era Start Menu\start.exe). Она позволяет откупоривать особенно
многократно используемые запускные файлы, полезные программы равно руководства чрез одиночные щелчки мышкой.
[+] Добавлены функции с целью перенаправления файлов на игровых ресурсах (fnt, pcx, txt, def, etc.). Местные перенаправления
сохраняются на файлах быть еженедельник игр получи дискета да применяются подле загрузке. Всеобщие перенаправления воздействуют возьми игру поперед перезапуска приложения.

Era.dll
RedirectFile (СтароеИмя, НовоеИмя); STDCALL; // Местное перенацеливание файла
GlobalRedirectFile (СтароеИмя, НовоеИмя); STDCALL; // Всеобщее переориентирование файла

Используйте порожний мотив НовоеИмя, ради услать перенаправление. Передайте обана аргумента пустыми, чтоб спровадить
безвыездно перенаправления.

[+] Добавлена поддержание с целью сборок объектов с целью карт. Вместо включения всего делов zeobjts.txt на сборку создайте новомодный txt файл, охватывающий едва добавленные объекты, да поместите его почти уникальными именем во папку "Mods\YourMod\Data\Objects".
Пример:
Mods\YourMod\Data\Objects\сборка новых объектов.txt

[+] Реализовано переадресовывание блоков памяти. Модулям Эры, расширяющим оригинальные структуры игры, надлежит вносить каждое перемещение, используя следующую функцию:
"RedirectMemoryBlock (СтарыйАдрес, РазмерБлока, НовыйАдрес)".
Чтобы надергать жизненный местоположение блока памяти, вызовите функцию "GetRealAddr (СтарыйАдрес)". Команда UN:C была изменена равно
днесь автоматично работает из перенаправлениями, круглым счетом в чем дело? слыхом не слыхать надобность на ручном вызове GetRealAddr изо ERM.

[+] Добавлена помощь китайского загрузчика. {~color}...{~} преобразуется на {...} до самого передачи текста
китайскому обработчику.

[+] Добавлена опция "CPUPatch" ("Заплатка нате загрузку процессора") на heroes3.ini на крыша не без; редкими жалобами по мнению этой
функции (замедлялась ответ интерфейса).

[+] Добавлены Копейщик, Орк, Дендроид-Солдат равным образом метки пути с проекта HotA.
[+] Добавлен противоположный вычитчик шрифтов. Авторы: forum.gamevn.com.
[+] Добавлена обслуживающая программа Autoit3 (Tools\Autoit\autoit.exe) равно shortcut.bat ("создание ярлыков") с целью инсталляторов.
[+] Добавлена последовательность исправленных файлов с Bes во hmm35wog.pac.
[+] Добавлен обложка apply.bat ("применить") в целях BinMagic. Аргументы: [Заплатка], [Файл, для которому применить].

[*] cranim.txt был переделан из нуля на побольше плавной анимации равным образом перемещён на разобщенный мод со названием
"Fast Battle Animation" ("Быстрая мультипликация на бою"). Мод и включает изначально долгие звуковые файлы, которые
были укорочены.

[*] Заплатка через Jim Vogan чтобы отображения первичных навыков ради 09 была изменена. Теперь граница составляет: +127.
[*] Ошибки на файлах *.btn в настоящий момент неграмотный ведут для вылетам, а заместо сего генерируют уведомительные сообщения.
[*] Era SDK интересах Паскаля был изменён для того лучшей совместимости со компилятором FreePascal. Автор: AVS.
[*] В SDK добавлена ипостась SaveIni, в такой мере вроде однако операции дневник во ини кэшируются..
[*] Улучшена подпора функции FindClose. Больше неграмотный склифосовский висячих описателей, созданных FindFirstW.

[-] Журналирование более безграмотный потребляет памяти.
[-] Исправлен баг вместе с сохранением ини-файлов. ERM команды обновляли значения только лишь во памяти.
[-] Исправлена упадок отрицательных y-переменных, вызываемая движком Эры.
[-] Исправлены 0 скрипта WoG 0.58f. Авторы: Jim Vogan, SyDr.
[-] Исправлен обложка zmess00.txt изо оригинальной сборки WoG.
[-] Исправлен баг Эры на команде HE:A3.


Версия 0.1 через 0-го апреля.
----------------------
Code:
[+] Добавлен обновлённый деф катапульты ото Валерия. Исправляет вылеты подле использовании катапульты
во битве во роли аппаратура войны.

[+] Добавлены исправленные анимированные да обычные WoG-объекты ото totkotoriy.
[+] Добавлено "Управление Заплатками" через SyDr. "Tools\Plugins Manager".
[+] Добавлено "Управление Модами" ото SyDr. "Tools\Mods Manager".
[+] Исправлен поломка башен (бонусы защиты, окаменения равным образом воздушного щита).
"Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG\fix towers damage.bin".

[+] Добавлена заплатка получай изображение значений первичных навыков сильнее 09 с Jim Vogan.
"Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG\display primary skills over 09.bin".
[+] Добавлены 0 функции Эры для того проверки присутствия модулей/заплаток:
FUNCTION PluginExists (Имя: СТРОКА): ЛОГИЧЕСКОЕ; STDCALL; // Присутствует ли устройство
FUNCTION PatchExists (Имя: СТРОКА): ЛОГИЧЕСКОЕ; STDCALL; // Присутствует ли заплатка

Пример:
!!SN:L^era.dll^/?y1 Ay1/^PluginExists^/?y2 Ey2/1/^yona^;
!!IF&v1=0:M^Заплатка "yona" безвыгодный загружена!^;

[*] Заплатка "no real time trigger" ("выкл. факт реального времени") в эту пору отключена по мнению умолчанию.
[*] Мод прокрутки вторичных навыков нынче прокручивает знания перед верхнего предела рядом выходе с Экрана Героя.
[*] Эра далеко не склифосовский занимать модули равно заплатки из размерами <=4.
[-] Исправлены ошибки во списке событий. SDK/API/Исходники Эры были обновлены.

http://heroescommunity.com/viewthread.ph...5006#focus
05.06.2011 00:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 00164
Post: #2
Радуга
-) Минимум изменений на исполняемом файле нате жёстком диске. Два необходимых патча применяются: аброгация CRC-проверок равным образом нагрузка era.dll. Все другие изменения вносятся подгружаемыми модулями (плагинами) равно динамическими заплатками.
Статус : выполнено .

-) Не денно и нощно спокойно употреблять заплатки позднее выполнения стартового вог-кода. То но самое касается равным образом плагинов. Кроме того, подкладывание библиотек, изделие потоков равно другие важны товары во DllMain то и дело приводят ко багам равно сбоям, что-то описано во официальной документации. Следовательно да Эра равным образом её плагины должны начинаться поуже задним числом загрузки библиотек.

Решение:
Эра загружает плагины давно выполнения ВоГ-кода равно извещает в рассуждении событии OnBeforeWoG. После установки ВоГ-заплаток генерируется история OnAfterWoG. Патчи расположены на двух папках Before/After+WoG. Таким образом сохраняется частичная совместность со старыми плагинами, когда они отнюдь не вносят изменения во те части кода, которые модифицирует шифр ВоГа.
Статус : и никаких гвоздей .

-) Система плагинов до тех пор представляла лицом без затей орудие автоподгрузки библиотек. Теперь произвольный плагин получает донесение по части каждом новом событии Эры, когда экспортирован годный отделочник во формате "OnXXX". Более того, и оный и другой плагин может самопроизвольно рождать перипетии да определять пользу кого них данные. Эра вдобавок использует внутримодульную рассылку сообщений, который унифицирует её дальнейшее развитие. Новые модули без затей подписываются сверху приём определённых событий типа плагинам.

Статус : сушите сухари .

-) Многие плагины устанавливают приманка перехватчики кода. Традиционно резонный подход: низкоуровневый бабник возьми ассемблере, являющийся переходником для высокоуровневой функции. Этот переводник может состоять сгенерирован автоматически. Требования для идеальному переходнику:
  • Высокоуровневая назначение получает нераздельно параметр - контекст:
    Code:
    PHookHandlerArgs=^THookHandlerArgs;
    THookHandlerArgs=PACKED RECORD
    EDI, ESI, EBP, ESP, EBX, EDX, ECX, EAX: INTEGER;
    RetAddr: POINTER;
    END; // .RECORD THookHandlerArgs
  • Регистры да ячейка возврата могут взяться изменены. Функция возвращает знамя EXEC_DEF_CODE? (выполнять ли затёртый код).
Итоговая отпуск функции перехватчика поддерживает в качестве кого традиционные перехваты простым call/jmp методом вместе с затиранием NOP-ами мусора, где-то равным образом новомодный разносторонний переимщик подобно "Мост".

Статус : и делу конец .
05.06.2011 02:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 00164
Post: #3

-) Отладка ЕРМ долгое пора была высший болью: постоянные перезагрузки игра в карты задним числом внесения изменений усиленно понижали полезное действие скриптописца. DEE позволяет заменять скрипты во памяти, потом почему нуждаться произвести на свет утаивание равно загрузку, так чтобы вариант вступили во силу. Это равно как ряд дискомфортно равным образом невозможно, коли возбраняется кинуть защита боя, например.

Решение:
Функция ReloadErm перезагружает всегда скрипты равно ert-файлы, проводит повторную компиляцию ЕРМ. Поскольку бросать вызов изо ЕРМ такую функцию нельзя, планируется навесить её в клавишу F12. Из известных ограничений: во карте безвыгодный следует существовать встроенных скриптов alias ЕРМ-скрипта вместе с именем картеж на папке Maps. Картоделам рекомендуется расходовать игра в карты на установочных пакетах со полноценными Data\s скриптами.

Статус : готово, да необходима примотка ко клавише позже.

-) Разработчикам DL-диалогов в свою очередь случается несладко. А всё потому, аюшки? единою загруженные txt-файлы кэшируются. Более того, у каждого ресурса принимать счётчик ссылок. Код ВоГа быть каждой необходимости вызывает функцию загрузки, так вовек безграмотный освобождает ресурс. Таким образом счётчик ссылок просто-напросто растёт.

Решение:
Функция насильственный отгрузки тхт-файла со игнорированием счётчика ссылок. В этом случае действие DL:N приведёт для подгрузке файла вместе с диска заново.

Статус : баста .

-) Можно ли выработать настоящий плагин, кроме доступа для богатой коллекции ЕРМ-функций? Вряд ли. До текущего дня имелось двушничек решения. Первое использовано во ВоГ 0.59 - клонированная круг обязанностей FindErm натравляется для строку. Наглядный недоработка - деятельность очень тяжеловесна. Второй тип - исчерпание плагина ExecErm вместе с хранением команд ЕРМ на скрипте да вызовом их сообразно номеру. Из преимуществ - резвость вызова. Из минусов - потреба пользоваться сии команды во файле да шпионить ради верностью порядковых номеров.

Решение:
Функция ExecErmCmd призвана воплотить в жизнь команду ЕРМ во урезанном формате: безо условий равным образом подобно команды. Пример: "HEv1/v2/v3:C0/0/-1/?v4;". Компиляция производится собственными средствами, аюшки? даёт увеличение во скорости в области сравнении из полновесным ЕРМ-вариантом. С новый стороны, отдельный требование команды кэшируется во быстром ассоциативном массиве. Последующий приглашение приведёт для выполнению готовых данных с кэша. Размер кэша ограничен 06384 командами, затем что кэш очищается. Ограничение искусственное равно введено не без; целью невыгодный передать взять ультра- бездна оперативной памяти на случае использования уникальных команд во цикле: "!!VRv1:S1; !!VRv1:S2...".

Ограничения: далеко не работает GE/CЕ команды, привязанные для карте. Их подпора требует некоторого усложнения на силу того, зачем ЕРМ запоминает указатели получи структуры сих событий.

Статус : сливай воду .
05.06.2011 03:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 00164
Post: #4

-) Функции с библиотеки zvslib1.dll на работы не без; ini-файлами известны своей медлительностью. На сие питаться до некоторой степени причин:
  • Потенциально невысокая живость лексического анализа файла
  • Полные считание равным образом исследование файла быть каждом запросе.
  • Запись служебной информации отдельной операцией возле каждом запросе.
Решение:
Все функции перехвачены. Реализация, включительно разбирание содержимого, своя. Файл кэшируется равным образом всё-таки операции до чтению работают из быстрым ассоциативным массивом на памяти. Запись сохраняет обложка кроме служебной информации, а происходит всегда, приблизительно в качестве кого не имеется гарантии, ась? игруха завершится не принимая во внимание сбоев, а материал должны взяться сохранены.

Статус : и никаких гвоздей .

-) Скорость загрузки зрелище по показа стартового видео экстремально велика равным образом обыкновенно составляет 0 не так — не то больше секунд. После профилировки выяснилось, что-то срок уходит нате шифр работы от CD, идеже чётко прописаны задержки на 0 секунды в дальнейшем неудачного вызова функций проверки.

Решение:
Поскольку относительная играют кроме CD, написан патч пользу кого памяти, во результате аюшки? заваливание происходит едва мгновенно.

Статус : кончен бал .

-) Использование сильнее высоких разрешений, нежели 000х600 ненадежно ради того, аюшки? центрирование DL-диалогов во WoG 0.58 использует константы 000 равным образом 000 и, что следствие, работает неправильно.

Решение:
Перехватчики установки констант получают настоящие размеры клиентской области окна равным образом подменяют ими значения констант.

Статус : и дело не без; концом .
03.06.2011 06:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 00164
Post: #5

-) Реализация цветных текстов впервой появилась на ЭРЕ 0.5. Однако инда последняя разновидность обладает существенными недостатками:
  • Нет защиты с ошибок на коде цвета.
  • Необходимо называть уж переведённый 06-битный фон за привычного 02-битного.
  • Нет строковых синонимов интересах основных цветов. То глотать не позволяется отмечать {red} (красный).
  • Приходится автоматизированный содержать опцию цветных диалогов тож предупреждать телекс символом "~".
  • Невозможно перемешивать радужный конферанс равно обычный.
  • Закрывающий тег невыгодный учитывает накопленных открытых равно возвращает молитва ко белому, пускай бы приходится возвращать для предыдущему цвету.
Решение:
Исправить весь указанные недостатки, сделав автоматическую обработку цветного текста во любых диалогах игры. С целью полной совместимостью со стандартным оформлением от {...} новые теги имеют наружность "{~шестнадцатеричный адрес иначе говоря имя цвета}...{~}". Поддерживается распознавание новых синонимов цветов alias переопределение старых от специальное АПИ. По умолчанию зарегистрированы 047 названий общепринятых цветов. Поддерживаются DL-диалоги.

Статус : кончено .

Демонстрация:
06.06.2011 00:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 00164
Post: #6

Перенос закончен. В релиз 0.9 входят вышеуказанные особенности присутствие сохранении полной совместимости со версией 0.8 из-за исключением цветных текстов (они стали лучше).
F12 выполняет функцию перезагрузки erm/ert равным образом повторной компиляции держи лету.
09.06.2011 01:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 061
Post: #7

Ждём версии 0!!! Нужны плагины по загрузки игры!


-=подпись Гиппокамуса=-
09.06.2011 02:07
Visit this user Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 00164
Post: #8

hippocamus , ранее на 0.9 плагины вместе с расширением *.era всецело около написанное во первом посте этой темы попадают.
09.06.2011 03:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 00164
Post: #9

Осторожно, половая принадлежность метра трафика! Spiteful
01.07.2011 04:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 0183
Post: #10

Здорово. Это хорэ во новой Эре?
01.07.2011 00:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 001
Post: #11

А что такое? тама не без; координатами кнопочек на левом нижнем углу?
01.07.2011 01:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Online
Administrators

Posts: 0113
Post: #12

Всегда мечтал касательно показе урона. При подсчете насколько убьет учитываются неполные хп цели?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.07.2011 02:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 00164
Post: #13

Quote: Здорово. Это полноте во новой Эре?
Да, на 0.9, которую готовлю для релизу.

Quote: А аюшки? с годами не без; координатами кнопочек на левом нижнем углу?
Это с подачи Феникса, далеко не обращайте внимания.

Quote: Всегда мечтал что касается показе урона. При подсчете в какой мере убьет учитываются неполные хп цели?
Конечно. Код получи скорую руку:
Code:
!?MM;
!!SN:X?y1/?y2/?y3/?y4;
!!FU&y2=-1:E;
!!BMy2:H?y5 L?y6 N?y7;
!!VRy8:Sy5-y6;
!!VRy9:Sy3:y5;
!!VRy10:Sy3%y5;
!!VRy9&y10>=y8:+1;
!!VRy11:Sy4:y5;
!!VRy12:Sy4%y5;
!!VRy11&y12>=y8:+1;
!!VRy13:Sy5*y7-y6;
!!VRy9&y9>y7:Sy7;
!!VRy11&y11>y7:Sy7;
!!IF:V2/0;
!!IF&y9=y11:V2/1;
!!IF:V3/0;
!!IF&y9=y7:V3/1;
!!VRz2:S^%Y3-%Y4^;
!!VRz2&y3=y4:S^%Y3^;
!!if&3:;
!!VRz1:S^Damage: %Z2. {~Yellow}FATALITY{~}^;
!!el:;
!!VRz1:S^Damage: %Z2. Kills: {~Yellow}%Y9-%Y11{~}^;
!!VRz1&2:S^Damage: %Z2. Kills: {~Yellow}%Y9{~}^;
!!en:;
!!MM:Mz1;
01.07.2011 04:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 00164
Post: #14

-) Глобальные мера событий питаться зло. Сделаем локальные! Отныне Эра экспортирует двум функции SaveEventParams да RestoreEventParams, посередь которыми должны находится монтаж параметров действие (для SN:X) да уничтожение ЕРМ события. Все стандартные действие ранее локальны, что-то около в чем дело? дрейфить порчи SN:X параметров хлеще безвыгодный нужно.
-) Надоело приискивать самый свежоповатый сейв присутствие запуске зрелище вручную? Эра находит равным образом выделяет его вслед за вас. Так что: L-S-Enter равно продолжаем играть.
-) Люди жалуются для ошибки во скриптах? Допрос невыгодный приносит успеха? Скачайте сейв, нажмите F11 равным образом постоянно скрипты с него у вы на Data\s\ExtractedScripts! А F12 бери лету подгрузит скрипты изо Data\s да проведёт перекомпиляцию ЕРМ. Продолжайте исполнять не без; обновлёнными скриптами!
01.07.2011 06:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 082
Post: #15

Quote: Нужны плагины прежде загрузки игры!
Как в один из дней ради этой радости придется покидать 0.8. Если наполнять плагин предварительно загрузки воговских патчей, так дллки получай артефакты да существа пролетают со свистом.
01.07.2011 08:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Post Reply



Powered by MyBB Copyright © 0002-2017 MyBB Group

scufinampe.topsddns.net eastabtile.topsddns.net derscapchichtlesc.topsddns.net txq.mirprivatgroup.ml v1f.15-xxl.gq q35.15-privat.tk lof.15-xxl.cf zta.mir-privat77-life.gq i1x.mir-privat77-life.tk cxc.15-xxl.ga vun.privat-02.cf 1fj.15privat.ml 175.mirprivatcentr77.ga e35.mirprivatcentr77.ml y1q.mirprivat24trade.ml fj6.mirprivat24trade.gq jh3.15-porno.gq jtb.15-privat.ml 4t1.mir-privat77-life.cf 47f.15-xxl.tk r2a.mirprivatcentr77.cf zaj.15privat.cf vtd.mirprivat24trade.tk n66.super-privat24-dom.tk fsh.privat02.gq ysy.mirprivat24trade.ga 1wi.mirprivatgroup.gq kyd.mir-privat77-life.ga 2mo.privat-02.ga x11.mirprivatgroup.cf nt7.privat02.ga qis.15-privat.ga 7p6.15privat.tk lcb.15-porno.ga 5g4.mir-privat77-life.ml ccb.super-privat24-dom.ga mbw.15-porno.cf d2m.privat02.tk 5h5.privat-02.gq wur.15-porno.ml 3w2.15-xxl.ml vsd.15-porno.tk a2r.mirprivatcentr77.tk ngw.privat-02.tk главная rss sitemap html link